***
-Окита...-позвал мелодичный голос.
Непривычная спокойная атмосфера вокруг удивила его. Открыв глаза он увидел светлую комнату в японских традициях. Окита лежал на широкой мягкой кровати в постели из белого шелка с легким розовым отливом, словно лепестки сакуры в яркий солнечный день. Около окна стояла красивая девушка в легком белом кимоно. Длинные черные волосы струились по ее плечам, спине словно шелковый водопад. Она обернулась. Взгляд ее серебряных глаз заставил молодого повара замереть. Он был не в силах сдвинуться с места. Девушка-Загадка. Она приоткрыла ротик и...
-ПОРА ВСТАВАТЬ! ПОРА ВСТАВАТЬ!!!-мерзким попугаичьим, а главное, громким голосом проговорила она...
***

Окита вскочил, обернувшись на тумбочку. Там орал будильник-попугай.
-ПОРА ВСТАВАТЬ!ПОРА ВСТАТЬ!!!-снова услышал он.
-Твою мать..-зарычал парень и, схватив будильник, долбанул его об стену.
Время пять утра. Мужчина хлопнул себя по лбу и провел по лицу ладонью, широко зевая.
-Ненавижу людей… в воскресенье…-он лениво почесал затылок.
И не удивительно. В воскресенье у всех нормальных людей выходной, соответственно наплыв посетителей возрастет, желающих поужинать в «Черном Лотосе» подавляющее большинство.
Окита встал с кровати, потягиваясь на ходу. Приняв душ он надел любимую черную рубашку и темно-серые джинсы. Подойдя к зеркалу он расчесал волосы и собрал их в привычный низкий хвост. Спустившись вниз он пошел на кухню. В гостиной все еще спала Лейко.
Приготовив кофе он принес одну чашку ей.
-Эй вставай…-он потолкал ее за плечо.
Девушка лениво приоткрыла глаза, зевая. Окита поставил чашку ей на стол.
-Собирайся и живо на работу.-холодно сказал он, кинув рядом с чашкой ключи от машины.
-Окита-сан, а вы?-сонно спросила она
-А я пешком пойду…
Через полчаса он пришел к месту работы. Лей приехала с ним одновременно и передала ему ключи. Мужчина открыл дверь запустив сотрудников, которые всегда приходили точно до минуты, а сам пошел на кухню. Надев поварской халат и колпак он снова принялся командовать работой и следить на стажерами. Рутинная работа. Так же, по воскресениям приходит капризная элита из богатых кварталов, которая не жалеет денег для того, чтобы набить себе брюшко вкусной и дорогой едой. До вечера они работали без минутки отдыха, но девушка из сна не выходила из головы Сугиямы.
Воскресение день хоть и тяжелый, но короткий. В 8 часов вечера ресторан был уже закрыт. На этот раз Окита решил побыстрее смотаться от надоедливой официантки. Он снова пошел в знакомый квартал. Взгляд его упал на дом полностью исполненный в японских традициях. Заинтересовавшись, он зашел внутрь.
В нос ударил резкий запах ароматических палочек, смешенный с крепким алкоголем... Везде сидели мужчины среднего возраста и так называемые «богатенькие папики» с блестящими залысинами. Рядом с ними сидели красивые девушки-гейши. Столько красивых девушек в одном месте Окита не видел никогда. Словно райский цветник.
-Хм… я столько лет живу здесь и не знал, что в нашем городе есть такая красота. Я многое упустил. – сам себе сказал он.
Его взгляд упал на старого пердуна, который нагло приставал к молодой девушке. Мало того что он был пьяным в стельку, так еще был старый и страшный, как сморщенный стручок.
-Ты будешь жить в роскоши! Я отдам в твое распоряжение один из своих домов! Я буду платить тебе за каждую ночь, моя прекрасная Маширо. - он тянул ее за рукав вниз, его сухие руки гладили ее обнажившееся плечо. Окита разглядел на плече гейши искусную татуировку. Белый бутон небольшого цветка, стебель которого уходил под ткань светло-розового кимоно.
Она отводила взгляд...
-Я не имею права... - тихо и спокойно сказала она.
-Маленькая дрянь... - зашипел старик.
Тонкая сморщенная рука с золотым перстнем ударила девушку по щеке, оставив алую царапину на ее белой коже. Красная струйка змейкой скользнула по ее кукольному, словно фарфоровому лицу. Но это будто не принесло девушке никаких болевых ощущений, Белое лицо оставалось спокойным.
-Прошу прощения...-она поклонилась старику, встав.
-Что за нравы... какие-то старые мухоморы вытворяют такое с молоденькими, прелестными девушками...-Окита холодно посмотрел на старика.
Старик встал, гневно посмотрев сначало на Маширо, а после на мужчину.
-Ты хоть знаешь с кем ты разговариваешь?!-возмутился он, стукнув Окиту тростью по ноге.
На вид молодой повар был спокоен, но гнев переполнял его.
-Конечно знаю… Я разговариваю со старым извращенцем, который заглядывается на цветущих дев.- издевнулся Окита..
-Да ты знаешь что я с тобой сделаю?!!-возмутился Старик, но Окита не стал слушать его.
Без труда взяв его за шиворот, он выставил извращенца за дверь. После он вернулся к девушке. Ее голова была опущена. Теплой ладонью он коснулся ее щеки, стерев кровь.
-Надо быть осторожнее...-сказал Сугияма.
Она подняла него взгляд.
Те серебряные глаза, полные печали и холода. Он точно запомнил лицо девушки, которая пришла к нему во сне. Знакомое чувство. Он снова не смог сдвинуться с места.
-Благодарю вас... - она поклонилась ему. Развернувшись, гейша ушла.
-Маширо значит...-сказала он очнувшись.
Усмехнувшись, он вышел из дома. Посетители проводили его взглядами, перешептываясь.
-Ты пожалеешь об этом…-усмехнулся старик, смотря в след уходящему.